Новая сервисная система от Kone 24/7 Сonnected Services.

Компания Kone Corporation ввела на рынок новую систему технического обслуживания 24/7 Connected Services, которая работает на платформе IBM Watson IoT (Internet of Things). Данный сервис вносит новые настраиваемые параметры для каждого индивидуального проекта. Это значит, что данные настройки помогут персонализировать поездку и сократить время ожидания.

Kone Система позволяет огромному количеству данных из лифтовых датчиков быть проверенными, проанализированными и выведенными на экран в режиме реального времени, улучшая работу оборудования, надежность и безопасность. Новое предложение услуг Kone , будет доступно в течение 2017 года и далее. Дальнейшая цель Kone – соединить более 1 миллиона лифтов и эскалаторов в облако в течение следующих нескольких лет.
Недавно Kone подписал соглашение c IBM для того, чтобы на основе технологий IBM собирать и хранить данные об оборудовании и создать приложение для этих данных.
С платформой IoT партнеры Kone и третьи стороны могут создавать новые сервисы через интерфейсы прикладного программирования.

02/20/2017 Опубликовано в разделе Новости.