Интеллектуальная система обслуживания от Thyssen Krupp.

Летом 2015 года компания Thyssen Krupp введет новую интеллектуальную систему обслуживания для своих лифтов и эскалаторов. CGI и Microsoft разработали для Thyssen Krupp приложение, которое создаст безопасное соединение с миллионами лифтов и обеспечит 24-11-2014-12-51-46-amp-studiogконтроль в реальном времени.

Партнеры Тиссен помогли разработать интуитивный пользовательский интерфейс, который будет простым и функциональным. С помощью новой системы IoT, Тиссен Крупп планирует модернизировать 60% своих лифтов, а также приблизительно 18% эскалаторов, которые уже находятся в обслуживании. Данное новшество позволит не только внедрить прогнозирующее обслуживание и аналитику на высшем уровне, но и устанавливают превосходный промышленный стандарт надежности, создавая новую бизнес-модель мониторинга и дифференцируя себя от конкурентов.

При подключении лифтов к системе, данные с датчиков, которые контролируют всё, начиная от температуры двигателя, скорости кабины и функционирования дверей, собираются в хранилище и преобразовываются. Благодаря двустороннему потоку данных, специалисты могут определить необходимость ремонта, не дожидаясь простоя и удаленно поставить лифт в режим диагностики или отправить его на другой этаж. Это обеспечивает безотказный режим работы лифтов, задавая новые стандарты профилактического обслуживания.

12/05/2014 Опубликовано в разделе Новости.