Интернет вещей и новый уровень обслуживания от Thyssen Krupp.

К 2050 году семь из десяти человек будут жить в городах. Это на 3 миллиарда больше, чем сегодня, согласно данным Всемирной организации Здравоохранения. Большие города не могут существовать без небоскребов, а, в свою очередь, небоскребы не могут существовать без лифтов.

Компания Thyssen Krupp – один из ведущих в мире производителей лифтов, специализирующийся на инновациях и NYCskyline-th-1024x681энрегосберегающих продуктах, ввела в эксплуатацию более 1,1 миллиона лифтов во всем мире, включая большинство культовых зданий.

В Нью-Йорке, в совершенно новом 102-этажном здании, построенном на месте One World Trade Center, которое является самым высоким зданием Америки, лифты Thyssen Krupp будут перевозит ежегодно около 3,5 миллиона человек. Перемещаясь со скоростью 37 км/ч, данные лифты являются самыми быстрыми в западном полушарии. Расстояние от основания до верхнего этажа они преодолевают всего за 60 секунд.

В Эр-Риаде, Саудовская Аравия, в 384-метровой Башне CMA Tower (самом высоком небоскребе страны), лифты Thyssen ежедневно перевозят 5500 служащих, используя продвинутую систему шаттла и тачпады, которые регулируют трафик.
В пятизвездочном отеле Bayshore Hotel в Даляне (Китай), лифты Thyssen перевозят посетителей, число которых растет с каждым днем.
CallCenter_01-1024x576
Компания разработала новую систему обслуживания лифтов, которая выходит за рамки профилактического обслуживания и предлагает прогнозирующее, приоритетное обслуживание. Такой подход гарантирует более высокий процент продолжительности работы лифтов. Принцип нововведения заключается в том, что Thyssen Krupp объединился с Microsoft и CGT и создали интеллектуальную систему мониторинга, которая поднимает надежность лифтов до новых высот.

CGT – пятая по величине независимая IT компания в мире, разработала программу, которая соединяет данные работы всех датчиков в системе, которые контролируют все показатели, от температуры Repair_02-1024x576двигателя до выравнивания и скорости кабины. Данные собираются на компьютере или другом мобильном устройстве и автоматически размещаются в облаке Microsoft Azure Intelligent Systems Service. Все данные в режиме реального времени диагностируются и принимается решение о сигнале тревоги, который указывает на неисправность, либо идут в хранилище, где используются для управления. Данный метод позволяет определить неисправность какой-либо детали ещё до того, как произойдет сбой в оборудовании. Двухсторонний поток данных позволяет техническому персоналу удаленно поместить лифт на диагностику или послать его на другой этаж. Все это увеличивает эффективность работы оборудования и уменьшает затраты и время.

07/18/2014 Опубликовано в разделе Новости.