Технические возможности Internet of Things (IoT) позволяют сделать процесс обслуживания лифтов и эскалаторов более дешевым и менее трудоемким. Также Iot позволяет устройствам управлять большими потоками характеристик и предсказывать необходимые превентивные действия с минимальным количеством времени.
Как и в других устройствах, система IoT позволяет собирать данные в любой из областей, в зависимости от производителя лифта: критические схемы безопасности, взвешивание груза, количество поездок, количество дверных циклов, время ожидания, анализ поездки (ускорение и замедление, толчок, удары, вибрации), гармонический анализ.
Датчики, связанные IoT позволяют наблюдать за изменениями в условиях работы: трение или шум , тепло и используя эти изменения, предсказать, когда лифту необходимо обслуживание. Это позволяет свести к минимуму простой оборудования.
Постоянный поток данных из контрольных устройств также позволяет производителям и другим сервисным профессионалам диагностировать проблемы, избежав ручного поиска неисправностей.
Технический специалист может получить полный диагноз с подтверждением информации и предложением действий заблаговременно так, чтобы добравшись до объекта сразу начать решать проблему, а не искать причину.