Новая эра использования лифтов — непрерывные циклы.

В Германии всё ещё работают 250 лифтов «патерностер».

Это лифты без дверей, с достаточно большими кабинами для одного или двух человек. Они перемещаются вверх и вниз по шахте без остановок и новая кабина пребывает каждые несколько секунд. Эффективность – главный аргумент в пользу «патерностер».
multi
24 июня министерство труда Германии пошло навстречу общественному давлению и объявило, что позволит этим лифтам оставаться в обслуживании. Ограничение пользованием лифтами «патерностер » было введено Федеральным Министерством Труда из-за возможности ранения. В 2010 году было введено ограничение использования лифтов только для обученными сотрудниками.

Попытки избавится от этих лифтов принимались и ранее. С 1974 года было запрещено строительство патерностер. Но эти лифты являются частью промышленной истории. Так или иначе, Thyssen Krupp, вдохновленный этими лифтами, разработал систему лифтов, которые могут передвигаться как вертикально, так и горизонтально.

Рабочий пропит системы Multy будет представлен этой осенью. Множество кабин в одной шахте позволят пассажирам сократить время ожидания до 15-30 секунд. В 2010 году, студенты Колумбийского университета подсчитали, что конторские служащие за свою жизнь тратят 16 лет на ожидание и поездки в лифте.

Ещё одно преимущество – нет необходимости в строительстве нескольких шахт, что экономит пространство. Некоторые эксперты верят в изобретение лифтов, которые могут ехать в кривых и горизонтальных шахтах в непрерывном цикле. Таким образом ломается столетний стереотип о том, что лифт может ехать только вверх и вниз. В 1903 году Дэниел Э. Кондон представил патент на «спиральный лифт», который работал в непрерывном цикле. Это был первый шаг к изобретению циклических лифтов. Далее был изобретен «патерностер», в котором идея цикличности была реализована. Но обладать определенной ловкостью в данном случае просто необходимо. Система Twin, изобретенная Thyysen Krupp, стала первой успешной реализованной идеей нескольких кабин в одной шахте.
Маркус Джеттер, глава исследовательского центра Thyssen Krupp, в течение 20 лет работал над созданием того, что когда-то казалось недосягаемым: многократные кабины, едущие безопасно в непрерывном цикле. Это система Multy.

07/02/2015 Опубликовано в разделе Новости.