Новая грузовая платформа Thyssen Krupp.

Компания Thyssen Krupp разработала новую грузовую платформу ТР20 с электромеханической поднимающейся системой. Грузоподъемность ТР20 составляет 2000 кг, скорость – 0,2 м/сек. Способен подниматься на расстояние до 14-1-2014-10-50-24-amp-tp20_g12 метров с тремя остановками. ТР20 от Thyssen Krupp гарантирует качество, точность и превосходную эффективность перевозки грузов. Эта лифтовая платформа покрывает специализированный рынок, который нуждался в таком оборудовании, делая её самым эффективным решением для промышленного применения. TP20 включает множество преимуществ, по сравнению с другими платформами. Например, дополнительные механизмы безопасности, уменьшенные размеры ямы, высокоэффективный двигатель и низкий расход энергии. Кроме того, установка данного грузового лифта быстра и проста.
Thyssen Krupp – одна из крупнейших на мировом рынке компаний по производству лифтов, эскалаторов и другого подъемного оборудования. Цель компании – стратегический рост, инновации и качество. Программа по стабильной эффективности охватывает каждую область компании, каждый продукт и каждого сотрудника. Например, испанка Елена Мозо была назначена директором по глобальным внутренним контактам. До настоящего времени она была главой коммуникаций по подразделению, покрывающему южную Европу, Африку и Ближний Восток, продолжая работать в главном офисе немецкой компании в Эссене. Дипломированный специалист в области информатики, она начала свою карьеру в emozoCinco Díasи корреспондентом в информ-агентстве EFE в Австрии. После возвращения в Испанию, она заняла должность директора по коммуникациям в трех транснациональных компаниях: Siemens Nixdorf, Arthur Andersen и Ericsson, став так же членом их соответствующих руководящих комитетов. В 2009 году Елена Мозо сотрудничала с Министерством Науки и Инноваций, как оценщик независимого эксперта Научной Программы Культуры и Инновации. Обладая дипломами по немецкому, французскому и английскому языку, она является членом Агентства Печати Мадрида, Испанской Ассоциации Радио и Телевидения и Dircom. Елена Мозо читала лекции больше чем на 50 семинарах и конференциях и написала статьи о современном маркетинге и коммуникациях.

01/30/2014 Опубликовано в разделе Новости.