Согласно исследованиям, рынок лифтов и эскалаторов стран Персидского залива вырастет на 5,39% в последующие четыре года.
В результате растущего спроса на энергосберегающие лифты и эскалаторы в этом регионе, компании- продавцы подъемного оборудования вкладывают большие суммы на развитие R&D центров, которые бы развивали продукты нового поколения. Например, лифт Schindler 3300, как утверждает производитель, на 60% более экономичен, чем традиционные гидравлические лифты. Otis утверждают, что лифты Gen2 MRL уменьшают потребление энергии на 50%. Кроме того, лифты оснащены системой управления освещением коридора, которое помогает в сокращении энергопотребления. Далее, компании проектируют лифты, освещение в которых включается только тогда, когда внутри есть пассажиры.
Спрос на энергосберегающие продукты остается высоким. Этому способствует множество факторов, среди которых – растущее число небоскребов. Это стимулировало рост рынка в районе Персидского залива, поскольку продажа подъемного оборудования высоко коррелирована со строительством высотных зданий. Возрастающий спрос на коммерческие и жилые здания питает рост рынка лифтов и эскалаторов.
В докладе говорится и том, что высокая стоимость оборудования – одна из ключевых проблем отрасли. Цена лифтов и эскалаторов увеличилась из-за технологических продвижений. Несмотря на то, что новые модели потребляют меньше электричества, они слишком дорогостоящие. Исследование проводилось с использование объективной комбинации основных и побочных фактов от ключевых участников рынка с использованием SWOT – анализа.