Ремонт лифтов.

Лифт – это сложный механизм, состоящих из множества узлов и элементов,
который постоянно находится в движении. Поэтому, качественное
техническое обслуживание, в частности, ремонт лифтов должен проводиться
квалифицированными, грамотными специалистами. Ремонт условно
можно разделить на три категории:

  1. Текущий ремонт и техническое обслуживание.
  2. Капитальный ремонт.

Текущий ремонт (техническое обслуживание).

Для того чтобы не допустить
незапланированных простоев подъемного оборудования, необходимо проводить
периодические осмотры, которые помогут выяснить состояние основных узлов и
механизмов.
Периодические ежедневные осмотры проводятся аттестованным персоналом
(лифтером) в случае, если лифт не подключен к автоматической системе
диспетчеризации лифтов. Все выявленные замечания заносятся в журнал
ежемесячного осмотра , который предоставляется обслуживающей
организацией при проведении технического обслуживания.
Техническое обслуживание (сокращенно Т.О.) — основа стабильной работы оборудования и безопасности
пассажиров. Т.О. проводится ежемесячно, согласно
перечня работ, рекомендованных заводом-изготовителем. Объем работ
различается на ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные (последние 2 вида
работ – дополнительно к ежемесячному). Все виды обслуживания проводятся
соответственно плану и различаются объемом работ.
Аварийно-техническое обслуживание — Освобождение пассажиров из застрявшего
лифта. Время освобождения пассажиров не должно превышать 30 минут. Запуск
остановившегося лифта в соответствии с регламентом.

Капитальный ремонт.

Предполагает полную или частичную замену любых
частей системы, в том числе основных узловых элементов лифтовой конструкции.
Проводится с использованием новейших технологий и
передовых методов исследования.