Как эскалаторы завоевали мир.

C тех пор как Джесси Рено представил первый прототип современного эскалатора публике в 1896 году на Кони-Айленд эффективность, гибкость и долговечность данного вида транспорта существенно изменилась. Сегодня эскалатор неотъемлемая часть городской жизни. Так, исследования показали, что нерабочий эскалатор в торговом центре может нанести ущерб продажам верхних этажей. Согласно торгово-отраслевой организации National Elevator Industry, средний эскалатор перевозит в 150 раз больше пассажиров, чем типичный лифт. В то время как средний лифт перевозит около 20000 человек в год, данное число для среднего эскалатора колеблется в пределах 3 миллионов.

Первого представителя общества, который проедет на прототипе эскалатора Рено на Кони-Айленде надо было подтолкнуть к действию. А ранние пользователи первого эскалатора в Англии, в 1898 , как известно, испытывали головокружение и согласились проехаться только в сопровождении с ассистентами по продажам и только с «нюхательной солью и коньяком» для дальнейшего восстановления. Но вскоре удобство и непринуждённость эскалаторов взяла верх и в 1900 году на Парижской Выставке Universelle была продемонстрирована рабочая модель эскалатора. Это было всё, о чем говорили посетители мероприятия. Так эскалаторы завоевали свою популярность у пешеходов.

Изобретатели придумывали различные модели, каждая ещё более фантастическая, чем предыдущая. Производители соперничали за долю рынка и вводили новые изменения (кривой эскалатор и Motorstairs).

На сегодняшний день, эскалаторы эволюционировали значительно, например, самый длинный эскалатор Thyssen Krupp спускается под землю до глубины станции метро Окружная в Москве. Без него пассажирам приходилось бы подниматься около 300 шагов только чтобы выйти из станции.

Сегодняшний современный эскалатор становится моделью оптимизированной энергоэффективности и надежности. Благодаря уменьшенному потреблению энергии, прогнозирующему обслуживанию и светодиодному освещению эскалаторы более безопасны, чем когда-либо.

12/27/2018 Опубликовано в разделе Новости.