Otis догнал уровень продаж мировых производителей.

Глобальный рынок подъемного оборудования, как предсказывали, увеличился в составном ежегодном темпе роста (CAGR) на 6.4% и через три года достигнет 90 миллиардов долларов. Глобальный рынок лифтов включает три основных сегмента, а именно, установка нового оборудования, обслуживание лифтов и модернизация. После зафиксированного замедления темпов роста в 2009 году, рынок лифтов стал расти в период с 2010 по 2012 годы, благодаря значительным темпам урбанизации, а так же улучшению международного партнерства. Общий объем продажи лифтов был значительно выше по сравнению с продажей эскалаторов и траволаторов. Это объясняется тем, что использование лифтов не ограничивается коммерческим назначением.

Рост темпов в сегменте установки лифтов в Китае и Индии характеризуется большими объемами нового строительства.
Спрос на пассажирские и грузовые лифты продвигается на 5,6 % ежегодно. В 2011 году эта цифра составила 535000 единиц. Одна треть продаж приходится на рынки Китая, Индии, России и район Персидского залива. Компания Otis довел уровень годовых продаж до размеров продаж Kone, Schindler и ThussenKruppElevator. Данные четыре мировые компании обеспечивают больше половины глобальных продаж в 2012 году.

Производители лифтов, для увеличения рынка продаж, всё больше и больше акцентируют свое внимание на улучшении своих продуктов с точки зрения эффективности использования энергии и стоимости обслуживания.

10/24/2012 Опубликовано в разделе Новости.