Kone выяснил приоритеты городских жителей относительно небоскрёбов.

Kone, мировой лидер промышленность лифтов и эскалаторов, в марте-апреле 2013 провел международный обзор среди более чем 4000 городских жителей в возрасте 18- 59 лет. Ответчики проживали в главных мировых столицах: Чикаго, Дубай, Лондон, Москва, Мумбай, Париж, Шанхай и Сингапур.
1-bligh-street-was-named-the-best-tall-building-in-asia-and-australasia-this-28-story-elliptical-tower-stands-out-По мнению большинства (68%) городских жителей во всем мире, высокие здания являются основной частью современного городского пейзажа. Согласно недавнему исследованию, 63% жителей полагают, что архитектурные достопримечательности важны для имиджа города. Столько же человек считают, что строительство высотных зданий – это способ развития городских территорий. Азиаты и жители Среднего Востока рассматривают строительство небоскребов положительнее, чем европейцы и американцы.
Выяснилось, что сингапурцы (53%) и парижане (47%) стремятся жить на самых высоких этажах, причем мужчинам это нравится больше, чем женщинам. Основная причина такого решения – это отсутствие городского шума. Высотные здания, как замечено, улучшают имидж города, оказывают положительное влияние на фирмы. Например, половина опрошенных совершеннолетних людей от 18 до 29 лет полагают, что нахождение офиса в высотном здании создает положительный имидж компании. Более чем половина опрошенных из Шанхая (65%) и Мумбаи (54%) разделяют это мнение.
Что касается работы в небоскребах, три из четырех опрошенных (76%) ценят легкий доступ к услугам, таким как магазины и общественный транспорт. Люди из Шанхая (79%) и Дубая (71%) в особенности оценивают и непосредственную близость от деловых партнеров.
Пользователи лифтами в городах оценивают наличие лифта больше, чем какую-либо техническую особенность лифта. Более половины всех опрошенных (54%) желают, чтобы лифт немедленно прибыл. И большинство людей (65%) ценят момент, чтобы расслабится во время поездки. По сравнению с другими горожанами, москвичи (51%) тратят время в лифте на возможность поухаживать за собой, в то время как люди из Шанхая (43%) думают, что наличие естественных элементов декора, таких как цветы, делают поездку более приятной.
31% опрошенных не предъявляли к лифтам специальных требований, они довольны тем, что лифт есть и он работает. 28% респондентов предъявляют высокие требования относительно безопасности, удобства и чистоты.
Цель опроса, проведенного компанией Kone Elevator Inс., сбор ценных данных, которые помогут в разработке новых идей и создании инновационного оборудования.

06/13/2013 Опубликовано в разделе Новости.