Модернизированная сервисная система Otis eService.

Otis Elevator внедрил новую потребительскую платформу eService, которая обеспечивает информацию о лифтах, эскалаторах и траволаторах в режиме реального времени, через компьютер, планшет или смартфон.

Почти 2 миллиона единиц оборудования теперь смогут воспользоваться самой объемной сервисной сетью в мире через перепроектированный eService. К ней могут подключиться все клиенты, заключившие контракты на 150812-Otis-Appобслуживание c Otis, включая оборудование других компаний.

Новый дизайн eService и его особенности – прямой результат обратной связи с потребителем, с большей прозрачностью выполненной и намеченной сервисной работой. Система проста в использовании и помогает быть в курсе всех событий и происшествий. Теперь можно получить запрашиваемую информацию не связываясь каждый раз с представителем Отис. Через одну простую приборную панель клиенты Отис могут рассмотреть сервисную историю лифта и характеристики, задать сервисное требование, получить мгновенные сообщения о тревогах, управлять предложениями, проверять и оплачивать счета, предварительно просмотреть последние модернизации и другие важные сервисные характеристики.

Мобильное приложение Otis eService доступно для Apple, Android и смартфонов с платформой Windows. Клиенты могут получить уведомления о работе оборудования в реальном времени, в любой точке. Отис была первой компанией, которая предложила электронное сервисное обслуживание своим клиентам.

09/28/2015 Опубликовано в разделе Новости.