Schindler ликвидирует последствия урагана Sandy.

В то время как ураган Sandy бушевал над Нью-Йорком и Нью-Джерси, сотрудники Schindler работали круглосуточно, чтоб ответить на все запросы своих клиентов. Часть главного технического персонала была послана на поддержку работ по восстановлению.
Call- центы Schindler остаются открытыми, однако не все звонки могут быть обработаны своевременно. По заявлению клиентов, персонал выполняет потребительский осмотр помещения и проводит подготовительные работы для последующего ремонта и замены, после соответствующего  разрешения властей. Ресурсы компании располагаются по приоритетам. Оказание помощи производится в соответствии с типом оборудования и типом услуги. Например, больницы получают помощь в первостепенном порядке.
Главные офисы  Schindler в североамериканском регионе находится в Морристауне, Нью-Джерси и в Торонто, Канада. Подъемное оборудование Schindler установлено во многих зданиях по всей Северной Америке: офисы, аэропорты, коммерческие центры, специализированные здания и др.

11/12/2012 Опубликовано в разделе Новости.